7 мая с 15 часов по московскому времени.
Основные спикеры:
Ольга Лукинова, автор книги и телеграм-канала «Цифровой этикет», руководитель отдела маркетинга и информационной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки) и Анна Михайлова, PhD, аналитик управления музейно-туристкого развития ГАУК "МОСГОРТУР", директор АНО «Идеи для музеев».
Ведущий — Мария Правдина (член Президиума НП АДИТ, Тотемское музейное объединение, член команды «Лоция»)
На наших глазах постепенно формируются правила корректного и этичного поведения в интернете. Вместе с Ольгой Лукиновой размышляем, насколько они применимы к музеям. Как может нарушение коммуникации внутри музея создать проблемы с восприятием имиджа музея? Что является залогом успешной коммуникации? Возможно ли создание корпоративных стандартов поведения сотрудников в интернете? Как сотрудники влияют на общий бренд и как сам музей может испортить себе репутацию некорректным поведением в соцсетях.
Анна Михайлова рассказывает об оформлении личных страниц сотрудников в социальных сетях и их роли в продвижении музея, а также затрагивает тему общения в профессиональных группах в Фейсбуке. Презентация